ИП Праслов Е.А.
Эксперты состоят в реестре
Министерства Юстиции РФ
г. Воронеж, Ленинский проспект 95

ОФОРМЛЕНИЕ ДТП, помощь,
сопровождение
+7 (950) 767-2000
+7 (950) 757-5840
Карта на 2 Gis

Производим сбор документов по убыткам Страховая компания Гайдэ в городе Воронеж. Помогаем в сборе и отправке документов по страховому случаю в Страховую компанию Гайде. Производим сопровождение для Страховой компании Гайде в г. Воронеж и Воронежской области. Застрахован в Страховой компании Гайде. Попал в ДТП Страховая Гайде это к нам. Консультируем по Страховой компании Гайде. Проверка полиса и сопровождение по СК Гайде г.Воронеж. тел. Для консультации : 8-950-767-2000 и 8-950-757-5840. Оформление ДТП Воронеж 1500 руб. Помощь в оформлении ДТП. Аварийный комиссар. Выезд на ДТП. Автоэкспертиза 1500 руб. Оформить ДТП Воронеж 1500 рублей. Аварком, аварийный комисар Воронеж. Выезд комисара воронеж. 89507575840 и 89507672000.

Как вернуть бракованую машину диллеру?

Все, наверное, слышали истории о том, как за рубежом недовольные потребители судятся с корпорациями и взыскивают с них огромные суммы за бракованные товары. У нас же многие продолжают ездить на откровенно некачественных автомобилях, даже не догадываясь, что машину можно вернуть, получив ее полную стоимость, а суд может присудить владельцу в полтора-два раза больше. Звучит как фантастика, но прецедентов не так уж мало. Корреспондент «Авто Mail.Ru» разобрался во всех деталях этой непростой процедуры и в реальных судебных исках.
Вернуть сломавшийся смартфон или пылесос несложно. По крайней мере, сервисные центры без особых возражений выносят заключения о нецелесообразности ремонта, и на основании этого документа магазин без проблем вернет деньги или выдаст новый товар. С автомобилями все иначе. Чаще всего дилер и слышать ничего не хочет о возврате, да и бесплатного ремонта по гарантии удается добиться далеко не всем автомобилистам. Более того, сотрудники автосалонов знают некоторые хитрости, из-за которых несведущему клиенту не удается правильно оформить свои претензии, и в суде его иск гарантированно провалится.
Тем не менее, то и дело в новостных лентах проскакивают сообщения о том, что российский суд встал на сторону владельца машины и взыскал с дилера или производителя сумму в несколько миллионов рублей. Буквально месяц назад мы писали о том, как жительница столицы Екатерина Павлова судилась с Фольксвагеном из-за того, что на приборной панели ее Skoda Yeti периодически загоралась контрольная лампа «Check engine» и при этом мотор терял мощность. Суд встал на сторону истца, и она получила от немецкой компании приличную сумму. Подробности — в публикации «Москвичка отсудила у Volkswagen AG почти 1,5 млн рублей».
Готовя этот материал, мы пообщались с потребителем, которому дважды (!) удалось взыскать через суд полную стоимость своих машин, а также получить с дилера и производителя крупные штрафы, неустойки и компенсации морального вреда. Также мы проконсультировались с представителями общественных центров по защите прав потребителей, через которые прошло много подобных дел. В этой статье мы ответим на часто задаваемые вопросы относительно возврата автомобиля, а также расскажем о конкретных случаях из жизни — успешно выигранных исках.

Россиянка отсудила 165 тысяч рублей за люк на дороге

Жительнице Красноярского края удалось выиграть дело из-за автомобиля, который был поврежден перевернувшейся при наезде крышкой люка. Соответствующее решение принял Красноярский краевой суд.
Как стало известно из материалов дела, автомобиль истицы Honda Fit Aria, которым по доверенности управляло другое лицо, наехал на крышку люка на ул. Партизана Желязняка в Красноярске. Поскольку крышка плотно не прилегала к проезжей части, она перевернулась и ударила по днищу автомобиля. Согласно справке о ДТП, в результате аварии были повреждены поддон двигателя, поддон коробки передач, передняя панель, рама радиатора и короб воздухозаборника. Эксперты оценили стоимость восстановительного ремонта с учетом износа деталей в 155,5 тыс. рублей.
Рассмотрев материалы дела, суд пришел к выводу, что причинение повреждений автомобилю произошло по вине обслуживающей организации ОАО «Ростелеком», которая не содержала люк колодца телефонной сети в надлежащем состоянии. В итоге суд постановил взыскать в пользу истицы сумму 165,2 тыс. рублей, в которую вошло возмещение ущерба, расходы по оценке ремонта, судебные и другие расходы.
Ответчик обжаловал судебное решение, прося его отменить, но Красноярский краевой суд не нашел оснований для отмены и оставил его без изменения.
P.S. Чуть больше года назад стало известно о другом жителе Красноярского края, который отсудил более 240 тысяч рублей за отсутствующий знак.


Электронные полисы ОСАГО обяжут продавать с 2017 года

Приняты поправки в законодательство, предусматривающие введение обязательных продаж электронных полисов ОСАГО. С 1 января 2017 года российские страховщики обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования в электронном виде с каждым клиентом


ЦБ отказался рассматривать вариант создания госкомпании по ОСАГО
На общем собрании Российского союза автостраховщиков были приняты основные принципы агентского соглашения, которые направлены на обеспечение доступности полисов ОСАГО в регионах. В связи с тем, что решение проблемы найдено, другие варианты, в том числе создание госкомпании по ОСАГО, не рассматриваются.
Ущерб подорожал
С 1 июня в России подорожал ремонт автомобиля по ОСАГО. Это произошло за счет переоценки стоимости автозапчастей и нормочаса работ. Теперь тот, кто после 1 июня не по своей вине попадет в аварию, получит большую компенсацию, чем тот, кто пострадает в ДТП до этой даты.
Лихачам страховка дороже
В России готовят поправки в закон об ОСАГО, согласно которым стоимость полиса для злостных нарушителей может сильно вырасти в цене. Такое повышение может коснуться пяти процентов автовладельцев. Причем четыре процента из них совершали более пяти правонарушений в год.
Один агент на всех
Страховщики в этом году решили не доводить ситуацию до дефицита бланков ОСАГО. Решено назначить агента Российского союза автостраховщиков с правом продажи полисов любой страховой компании. Кроме того, появилась возможность приобретения электронных полисов.
Ремонт нынче дорог
Страховщики предлагают поправить закон об ОСАГО. А именно тот самый момент, в котором автовладельцу дается свобода выбора: получить возмещение ущерба деньгами или ремонтом. Одни эксперты считают, что у потерпевшего должно быть право выбора, другие ожидают появления очередей на ремонт.

Госдума приняла закон об обязательном е-ОСАГО с 2017 года, добавив в него поправки «против автоюристов»

Госдума прислушалась к совету Набиуллиной и приняла 10 июня законопроект об обязательной продаже электронных полисов с 2017 года всеми страховыми компаниями. Однако, в последних чтениях в этот же законопроект попали поправки, направленные против деятельности автоюристов, которых представители страхового сообщества называют главной причиной убыточности ОСАГО в ряде регионов.

Документ ещё должен быть утвержден Советом Федерации и подписан президентом, но в российских реалиях можно считать, что де-факто закон принят. Вообще, законопроект № 752188-6 о котором идёт речь, был внесен ещё весной 2015 года депутатами Лебедевым и Ниловым и включал в себя лишь требование не менять базовые тарифы ОСАГО чаще раза в год. Собственно, это требования так и осталось, однако появилось множество других нововведений.

Главное изменение — с 1 января 2017 года все страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, обязаны будут продавать электронные полисы.

Таким образом, обязательное электронное ОСАГО — не за горами! Одновременно добавлено требование к страховым компаниям «обеспечивать бесперебойность и непрерывность функционирования своих официальных сайтов», а при возниконовении риска технических проблем при продаже е-ОСАГО страховщики теперь обязаны сообщать об этом в Центральный Банк. Российский Союз Автостраховщиков (РСА) также должен следить за тем, чтобы его члены бесперебойно продавали электронные полисы ОСАГО через Интернет.

Впрочем, страховщики не обязаны создавать специальные сервисы, они могут, например, просто по электронной почте принимать заявления и продавать полисы. Так, например, делали небольшие страховые компании летом 2016 года, когда е-ОСАГО только появилось в России.

Но также новый закон ужесточает ответственность покупателей электронных полисов. Если по какой-то причине клиент указал неверные данные (хотя как при этом пройти проверку по базе РСА?) и стоимость страховки получилась меньше, чем положено, то страховая компания может регрессом взыскать с клиентом всю выплату пострадавшему (если был страховой случай) или разницу между «нормальной ценой» и «заниженной» (если выплат не было).

Поэтому если при покупке е-ОСАГО вы используете не точные данные, а те, что «лежат в РСА» (то есть ошибку совершил агент, который продавал вам страховку в прошлом году), то обязательно после покупки полиса сходите в офис и внесите изменения, откорректировав данные!

Помимо описанных выше поправок, касающихся электронных продаж ОСАГО, новый закон сильно ограничивает деятельность автоюристов. Это и есть второе главое изменение, которое начнёт действовать ещё раньше — с 1 сентября 2016 года:

Теперь при наступлении страхового случая водители обязаны предоставить на осмотр поврежденную машину. Более того, без такого осмотра они не вправе проводить независимую экспертизу.

Логика законодателей была, по всей видимости, в том, чтобы обязать автовладельцев сначала выслушать «предложение» (читай — оценку) страховой компании. И только потом, если водитель не будет доволен озвученной суммой, заказывать независимую экспертизу и судится со страховой компанией с помощью автоюристов или без. Таким образом, действительно, исключается возможность работать по одной из самых популярных схем автоюристов — обращение к ним клиента сразу после ДТП и проведение сразу своей независимой экспертизы, которая в случае победы в суде страхователя оплачивается страховой компанией.

Впрочем, более жесткие варианты поправок «против автоюристов», которые звучали в СМИ ранее (вроде невозможности предоставления автомобиля на осмотр по доверенности, а только при личном присутствии страхователя) в документе, принятом Думой, не содержатся.

Напоминаю, что с 1 июля 2016 года вступает в силу другое важное изменение на рынке ОСАГО —вводятся новые бланки страховок.